Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.144.89.42
    [SESS_TIME] => 1732185868
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f9b9797fc5848288d4b3630ee7005ebe
    [UNIQUE_KEY] => ccf7146326a05aafd6131749effa55b3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

    [SESS_OPERATIONS] => Array
        (
        )

)

Поиск по журналу

Теплофизика и аэромеханика

2001 год, номер 1

Некоторые особенности обтекания плоского и трехмерного конвергентного воздухозаборников в системе гиперзвукового летательного аппарата

Ю. П. Гунько, А. Н. Кудрявцев, И. И. Мажуль, Р. Д. Рахимов
Институт теоретической и прикладной механики СО РАН, Новосибирск
Страницы: 27-40

Аннотация

Проведены расчетные и экспериментальные исследования характеристик обтекания при больших сверхзвуковых скоростях модельных конфигураций с плоским и конвергентным воздухозаборниками. Последние представляют собой схематизированные конфигурации гиперзвуковых летательных аппаратов в виде комбинации несущего корпуса с крылом и мотогондолой воздушно-реактивного двигателя, расположенной под нижней поверхностью корпуса. Обе конфигурации являются аэродинамически эквивалентными в том смысле, что имеют одинаковые или близкие геометрические параметры, определяющие аэродинамические свойства как воздухозаборников, так и конфигураций в целом. Сопоставлены особенности обтекания носовых частей рассматриваемых конфигураций в компоновке с воздухозаборниками, включая их расходные характеристики.