Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.213.214
    [SESS_TIME] => 1713872573
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 7f749a48b3d92efab0e5447f6feb11a7
    [UNIQUE_KEY] => 300bc368d6f42e6ea6bd2ca323e6511b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2020 год, номер 2

ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ" В ФГАОУ ВО "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

А.Е. Новосёлова, И.В. Осипова
Российский государственный профессионально-педагогический университет, Екатеринбург, Российская Федерация
anastasiya.ev@bk.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, модульная образовательная программа, профессионально-педагогическая деятельность, компетентностный подход, модульный подход, педагогическое исследование, программа переподготовки, повышение квалификации, additional professional education, additional professional educational program, professional and pedagogical activity, competence approach, modular approach, retraining program
Страницы: 3779-3787

Аннотация

В статье рассматриваются особенности проектирования модульных образовательных программ и их применение в дополнительном профессиональном образовании, а также в условиях повышения квалификации и переподготовки. Авторами статьи сделана попытка выделения признаков присущим образовательным модулям, заявлены конкурентные преимущества модульных образовательных программ. Сформулированы особенности проектирования модульных образовательных программ в дополнительном профессиональном образовании. Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, модульная образовательная программа, профессионально-педагогическая деятельность, компетентностный подход, модульный подход, педагогическое исследование, программа переподготовки, повышение квалификации.

DOI: 10.15372/PEMW20200215