Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.195.162
    [SESS_TIME] => 1713521101
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 32286c5318a95d53793da8b05e2d39fe
    [UNIQUE_KEY] => 93dba914cf71d162a19fa42156401788
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 2

СОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА

Т.Г. Храмцова1, О.О. Храмцова2, А.А. Казарина3
1Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск, Российская Федерация
tanyhram@mail.ru
2Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
hramoo@mail.ru
3Санкт-Петербургский университет государственной противопожарной службы МЧС России, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Ключевые слова: потребительский рынок, среднедушевые денежные доходы населения, реальные доходы населения, динамика оборота розничной торговли, оборот розничной торговли на душу населения, территориальная дифференциация душевого оборота, уровень развития потребительского рынка, consumer market, per capita monetary income of the population, real income of the population, dynamics of retail trade turnover, retail trade turnover per capita, territorial differentiation of per capita turnover, level of development of the consumer market
Страницы: 127-137

Аннотация

В статье изложены методологические положения исследования состояния потребительского рынка в контексте оценки уровня жизни населения. Дана оценка реализации потенциала потребительского рынка в разрезе трех сегментов: рынка продовольственных товаров, непродовольственных товаров и платных услуг населению. Выявлены особенности развития оборота розничной торговли, рассматриваемого в качестве ключевого показателя потребительского рынка, характеризующего его социально-экономический эффект. Оценена его региональная дифференциация в разрезе территорий Сибирского федерального округа. Предложена методика комплексной оценки уровня развития потребительского рынка, результаты апробирования которой представлены в работе.