Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.254.0
    [SESS_TIME] => 1713306068
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 672f5c8a8223ddba6e74ebe74f8c7137
    [UNIQUE_KEY] => 893e3e5fde960ea1d1051f60d230cc81
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2020 год, номер 1

НЕЙРОМАРКЕТИНГ: ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В ПРОСТРАНСТВЕ С ПОМОЩЬЮ АЙТРЕКИНГА

Н.М. Воловская1, В.А. Русина2
1Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», Новосибирск, Российская Федерация
n.m.volovskaya@nsuem.ru
2Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, Новосибирск, Российская Федерация
lada-rusina@yandex.ru
Ключевые слова: айтрекинг, движение глаз, нейромаркетинг, маркетинговые исследования, UX-исследования, навигация, потребители услуг, траектория перемещения, точки принятия решения, eye tracking, eye movement, neuromarketing, marketing research, UX research, navigation, service consumers, movement trajectory, decision points
Страницы: 190-202

Аннотация

Разработка эффективной системы поиска пути в пространстве становится исключительно важной задачей для организаций, оказывающих услуги потребителю, а применение нейромаркетинга, в частности айтрекинга, позволяет ее решить. В статье сделан обзор подходов ученых по изучению навигационных систем, приведены результаты исследования методом отслеживания траекторий, движений глаз для улучшения поиска необходимых объектов потребителями услуг в учреждении сферы здравоохранения. Апробация метода показала его успешность. Использование айтрекинга в маркетинговом исследовании помогло повысить его качество, дало возможность провести необходимые усовершенствования и наглядно подтвердить их эффект, а также показать значимость использования айтрекинга для совершенствования ориентации потребителей в пространстве.