Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.206.227.65
    [SESS_TIME] => 1711621092
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => a598cb8b7c15f9ba372f2e7665ef211a
    [UNIQUE_KEY] => a87e88c7183180294ba09a77abc50471
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2019 год, номер 3

ОБ ОДНОМ ОПЫТЕ МУЗЫКАЛЬНОГО КОЛЛЕКЦИОНИРОВАНИЯ: ПРОЕКТ 'ЖИЗНЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ МЕЛОДИЙ'

В.Э. Штейнберг, Н.Н. Манько, Э.М. Габитова, Л.В. Вахидова, Л.Р. Саитова
Башкирский государственный педагогический университет имени М. Акмуллы, Уфа, Российская Федерация
dmt8@bk.ru
Ключевые слова: мелодия, музыкальное коллекционирование, моноантология, сравнительное музыкослушание, аудиоконтент, melody, music collecting, comparative music listening, audio content
Страницы: 3073-3080

Аннотация

В статье представлен опыт музыкального коллекционирования с использованием метода сравнительного музыкослушания и технических средств. При формировании аудиоконтента решались культурологические и образовательные задачи; благодаря использованию информационно-технологических средств создан Обучающий программный комплекс «Жизнь замечательных мелодий», защищенный (как РИД).

DOI: 10.15372/PEMW20190319