Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.159.116.24
    [SESS_TIME] => 1711713721
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 57024567be9c9f7d5ea8b1722961f5c8
    [UNIQUE_KEY] => bfab0ff38b46c937978e04072c3c05c8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Автометрия

2019 год, номер 4

МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ГИБРИДНОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

С.А. БЕЛОКОНЬ1, Д.С. ДЕРИШЕВ2, Ю.Н. ЗОЛОТУХИН1, А.П. ЯН1
1Институт автоматики и электрометрии СО РАН, Новосибирск, Россия
serge@idisys.iae.nsk.su
2АО «Новосибирский научно-исследовательский институт авиационной технологии и организации производства», Новосибирск, Россия
derishev@yandex.ru
Ключевые слова: гибридный летательный аппарат, стенд полунатурного моделирования, переходные режимы, hybrid aerial vehicle, hardware-in-the-loop, transitional regimes
Страницы: 49-56

Аннотация

Представлены лётно-технические характеристики гибридного летательного аппарата, приведена математическая модель в среде MATLAB/Simulink и результаты, полученные на стенде полунатурного моделирования и подтверждающие эффективность предложенного способа управления.

DOI: 10.15372/AUT20190405