Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2019 год, номер 2

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ГАРМОНИИ (ДИСГАРМОНИИ) ИНТЕРЕСОВ С КЛЮЧЕВЫМИ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ СТОРОНАМИ НА ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

М.П. Калиниченко
Донецкий национальный университет, Донецк, Россия
mpk79@mail.ru
Ключевые слова: гармония интересов, группы заинтересованных сторон, маркетинг менеджмент, предприятие, энтропия, harmony of interests, stakeholder groups, marketing management, enterprise entropy
Страницы: 175-193

Аннотация

Отличительной чертой практики рыночно-ориентированного управления (маркетинг менеджмента) и управления устойчивым развитием современных предприятий является существенное отставание от фундаментальных научных исследований. Установлен уровень гармонии совместных интересов между субъектом маркетинг менеджмента (топ-менеджмент ПАО «ТАГМЕТ») и его ключевыми группами заинтересованных сторон. Проведена интегральная оценка устойчивого развития металлургического предприятия на основе усовершенствованной методики. Установлена высокая теснота связи между уровнем гармонии интересов субъекта маркетинг менеджмента и его группами заинтересованных сторон, с одной стороны, и фактическим уровнем устойчивости ПАО «ТАГМЕТ», с другой стороны.
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину