Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.214.106.184
    [SESS_TIME] => 1711706109
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 929c15df94091933eb479fe1b16bc9ae
    [UNIQUE_KEY] => c7a6c3c1afc96d98e11b1fad07829502
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 4

ОТБОР И СТРУКТУРИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Р.Р. Закиева
Казанский государственный энергетический университет, Казань, Российская Федерация
Rafina@bk.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, содержание образования, образование, качество, vocational education, education content, education, quality
Страницы: 2235-2245

Аннотация

В статье на основе анализа психолого-педагогической литературы показано состояние разработанности проблемы; рассмотрены теоретико-методологические подходы к ее решению. При опоре на психолого-физиологические особенности, анализ личностного и профессионального развития студентов вуза, специфику студентов вузов (владение формальным и логическим мышлением; развитые пространственные представления, технологичность; высокий уровень концентрации, зрительной памяти, переключения внимания, высокая скорость и точность протекания мыслительных процессов; увеличение инертности личности в процессе обучения и т.д.) установлено, что экспресс-тестирование является эффективным методом оценки профессиональной подготовки студентов технических вузов. Доказано, что, учитывая возрастные особенности студентов, направление специализации, оптимальные средства и методы оценки качества подготовки студентов, мы можем эффективно развить их познавательную активность. Последняя является одним из ведущих механизмов, обеспечивающих в дальнейшем высокий уровень самостоятельности, независимости и ответственности студента.

DOI: 10.15372/PEMW20180411