Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.216.174
    [SESS_TIME] => 1713621183
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 33eac820ca782df43bedd9616891d10d
    [UNIQUE_KEY] => e9e149fd323bd143c8184601b8a30694
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 3

ФИЛОСОФИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Ю. Пискорская1,2
1Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева, Красноярск, Российская Федерация
piskorskaya1@rambler.ru
2Институт социального инжиниринга, Красноярск, Российская Федерация
Ключевые слова: инновационное образование, проектное обучение, направление подготовки В«Реклама и связи с общественностьюВ», innovative education, project training, major “Advertisement and Public Relations”
Страницы: 2024-2031

Аннотация

В статье рассматриваются цели, задачи, принципы и технологии инновационного образования. Показано, что инновационное образование представляет собой организованный процесс, базирующийся на широкой профессиональной подготовке и формировании способности к саморазвитию и творчеству. Представлены основные положения философии образования Дж. Дьюи. Доказано, что инновационное образование раскрывается в проектном обучении. Описаны результаты внедрения проектного обучения на практике института социального инжиниринга ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет науки и технологий им. академика М.Ф. Решетнева» при подготовке бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».

DOI: 10.15372/PEMW20180308