Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.198.45.0
    [SESS_TIME] => 1711636395
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0db442d4ca877ab7b85cc1a592d44098
    [UNIQUE_KEY] => a62450038ad239dc6e127d4d09f6bf4d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2018 год, номер 2

ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ТРЕНАЖЕРОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ БИМОДАЛЬНОГО ВУЗА НА БАЗЕ ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

И.В. Сергиенко1,2, М.А. Крымова1,2
1Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа, Российская Федерация
sergilld@mail.ru
2Институт профессионального образования и информационных технологий, Уфа, Российская Федерация
milyausha.murzagalina@gmail.com
Ключевые слова: центр развития компетенций, образовательная среда, электронное образование, компетенции, обучающие тренажеры, бимодальный университет, Competence Development Center, educational environment, e-education, competence, training simulators, bimodal university
Страницы: 1876-1885
Подраздел: ПЕДАГОГИКА

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования и развития современного образовательного учреждения - бимодального университета. Раскрывается вопрос инновационной структуры в системе бимодального университета - центра развития ИКТ-компетенций. Большое внимание уделено опыту создания обучающих тренажеров, способствующих формированию ИКТ-компетенций у обучающихся. Представлен образец обучающего тренажера «Проектор». Приведены результаты эксперимента по внедрению и применению обучающих тренажеров по формированию ИКТ-компетенций в образовательном процессе вуза.

DOI: 10.15372/PEMW20180216