Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.221.187.121
    [SESS_TIME] => 1713305190
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cdac48e6c7167435314d8b8c9a942fb4
    [UNIQUE_KEY] => 330a0cfb74b1046b4e0116c1ba5c7494
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОЙ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Н.Н. Власюк
Новосибирский государственный педагогический университет, 630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28
Ключевые слова: компетенция, языковая компетенция, социо-кросс-культурный подход, образование, competency, linguistic competency, socio-cross-cultural approach, education
Страницы: 160-165
Подраздел: ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

Аннотация

В статье рассматриваются практические аспекты формирования профессионально-ориентированной языковой компетентности у студентов неязыковых направлений различных профилей педагогических университетов. Современные условия жизни общества ставят кардинально новые задачи при изучении иностранных языков в системе образования. Одной из важнейших задач является формирование специалистов, обладающих высоким уровнем профессиональной компетентности, которая делает выпускников вуза конкурентоспособными. Владение одним или несколькими иностранными языками - неотъемлемая часть профессии. Исходя из этого, автор отмечает: важно построить учебный процесс таким образом, чтобы будущий специалист практически свободно владел устной и письменной иноязычной речью. При профессиональной вузовской подготовке, в целях и содержании образовательных программ на первый план выходит обучение студентов работе с научной информацией с использованием новых технологий на занятиях по иностранному языку. В связи с этим обобщается опыт преподавания дисциплины «Иностранный язык» и «Иностранный язык (специальный)». Автором представлены результаты методических исследований, осуществляемых в Новосибирском государственном педагогическом университете (НГПУ).

DOI: 10.15372/PHE20180117