Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 35.175.113.125
    [SESS_TIME] => 1711712300
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 3876628c4103d22f81893286fffcd585
    [UNIQUE_KEY] => dc157ba16d3946bc2d7d1a79508ee20a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

ОБРАЗОВАНИЕ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ: СМЕНА ЛОГИКИ СОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

С.А. Новосадов
Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ, Россия, 249040, Обнинск, ул. Студгородок, 1
ser-novosadov@yandex.ru
Ключевые слова: управление, тенденции, система, образование, вектор цели, человек, социум, культура, процесс, концепция, management of tendency, system, education, vector of the purpose, human being, society, culture, process, concept
Страницы: 79-89
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы состояния современной системы образования в стране, ее тенденции и последствия для эффективности развития образовательного процесса. Проводится обзор мнений философов относительно существующих образовательных моделей и делается вывод об их критическом характере. Предлагается рассматривать образовательный процесс как управляемый механизм, предполагающий наличие целевых векторов, формируемых системой управления (государственностью). Введено понятие «точка срыва», характеризующее момент отклонения субъективной современной парадигмы образования от объективного ее назначения, призванной давать достоверные знания, подтверждаемые принципом «практика - критерий истины». Выявлены основные факторы, способствующие возникновению ошибок управления, устранение которых приведет к устойчивому развитию модели образования и бескризисному существованию общества.

DOI: 10.15372/PHE20180109