Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.200.95.157
    [SESS_TIME] => 1711725859
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e852836bc66bf5a932eee30ed80b63b8
    [UNIQUE_KEY] => 4fede2c420843e278f00745c9d4a0911
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2018 год, номер 1

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ

Н.Р. Балынская, Н.В. Кузнецова
Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Россия, 455000, г. Магнитогорск, пр. Ленина, 38
balynskaya@list.ru
Ключевые слова: образование, образовательная организация, профессиональная подготовка, бизнес-сообщество, бизнес-среда, работодатель, education, educational organization, vocational training, business community, business environment, employer
Страницы: 25-30
Подраздел: ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Аннотация

Цель статьи - поиск точек соприкосновения, возникающих в процессе взаимодействия образовательной организации и бизнес-сообщества. Усиление взаимодействия образовательной организации и бизнес-сообщества возможно при четко обозначенном порядке совместного сотрудничества, в результате которого заинтересованные стороны должны нести распределенную ответственность и четко выполнять свои обязанности в процессе сотрудничества. В заключение авторами делается вывод, что процесс взаимодействия образовательной организации с представителями бизнес-сообщества способствует повышению конкурентоспособности не только образовательной организации, но и выпускников, одновременно обеспечивая устойчивое развитие территории.

DOI: 10.15372/PHE20180103