Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.211.66
    [SESS_TIME] => 1713437424
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => beb999133a496bebb667e04436e74d32
    [UNIQUE_KEY] => 24cd8ed1b862681ab4d7fe83deba9ef1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 4

В«ОБРАЗ БУДУЩЕГО» ИЛИ ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? О ПРОСТРАНСТВЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ

А.П. Сегал
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, Москва, Россия
segal.alexander@gmail.com
Ключевые слова: профессионализм, конкурентоспособность, образование, субъектность, системность, стратегия, прогноз, предвидение, услуга, производство человека, золотой век, прогнозирование, будущее, вики-знание, коммуникации, обыденное сознание, Professionalism, competitiveness, education, subjectivity, systematicity, strategy, forecast, foresight, service
Страницы: 1380-1387

Аннотация

Говоря о развитии информационных технологий, обычно упоминают компьютеризацию, мобильную связь, Интернет, экономику «больших данных», возникновение «новых медиа» и общую трансформацию коммуникаций. Однако наряду с бесспорными положительными последствиями новейшей научно-технической революции следует отметить и такое весьма неоднозначное явление, как виртуализация информационного пространства. Автор анализирует воздействие этих последствий на формирование личности, в том числе на систему образования.

DOI: 10.15372/PEMW20170407