Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.225.35.224
    [SESS_TIME] => 1711642586
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0d1a3cd7dfa53793b95ff73617f096e8
    [UNIQUE_KEY] => 0db98a431dd7a8ff51ccbe9aa490507c
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Регион: экономика и социология

2017 год, номер 3

Фандрейзеры и их мотивация (на примере государственных учреждений социального обслуживания населения Омской области)

А.В. КАРПУНИНА
Колледж по подготовке социальных работников Департамента труда и социальной защиты г. Москвы, ул. Б. Новодмитровская, 63, 127015, Москва, Россия
karpunina@mail.ru
Ключевые слова: государственные учреждения социального обслуживания населения, Омская область, фандрейзинг, фандрейзер, мотивация, public social service agencies, Omsk Oblast, fundraising, fundraiser, motivation
Страницы: 174-188
Подраздел: СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ

Аннотация

В статье методами социологии проанализирована фандрейзинговая деятельность в государственных учреждениях социального обслуживания населения Омской области. Охарактеризована региональная система социального обслуживания, обоснован ее выбор в качестве базы исследования. Составлен социологический портрет фандрейзера, изучены основные компоненты его мотивационной структуры. Сделан вывод о мотивах привлечения дополнительных ресурсов и об особых качествах фандрейзеров. Показана необходимость профессионализации фандрейзинга в учреждениях социального обслуживания, обучения фандрейзеров и профилактики у них синдрома эмоционального выгорания. Выявленная специфика деятельности фандрейзеров позволяет расценивать ее как промежуточную форму работы, имеющую признаки и наемного, и добровольческого труда, что требует ее дальнейшего экономико-социологического изучения.

DOI: 10.15372/REG20170309