Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.198.162.35
    [SESS_TIME] => 1711708449
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => b166a115bac7a7a8f027a3f988e182ef
    [UNIQUE_KEY] => f3bcd5d808410c4c99e96f1d7cce7183
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2017 год, номер 3

КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ И ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ФГОС ВО

М.Р. Мазурова
Новосибирский государственный технический университет, Новосибирск, Российская Федерация
Ключевые слова: ФГОС ВО, критическое мышление, критическое мышление и философия, критическое мышление и логика, условия критического мышления, Federal state educational standard, critical thinking, critical thinking and philosophy, critical thinking and logics, conditions of critical thinking
Страницы: 1196-1200

Аннотация

В статье обосновывается необходимость развития критического мышления как основы формирования общекультурных и общепрофессиональных компетенций ФГОС ВО. Организационные и целевые трансформации в системе высшего образования обусловливают потребность в изменении содержания педагогического процесса. Аргументирован тезис о том, что формирование компетенций, связанных с анализом, синтезом, введением гипотез, постановкой и решением задач и т.д. соотносится с целями и функциями критического мышления как в историческом, так и современном аспектах. Для аргументации данного тезисапроведен сравнительный анализ критического мышления и философии, критического мышления и логики.

DOI: 10.15372/PEMW20170308