ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ФОРМ ОТЧУЖДЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Е.А. Крутько1, Н.А. Безматерных2, В.Г. Ремизова3
1Сибирский государственный университет путей сообщения, 630049, Россия, г. Новосибирск, ул. Д. Ковальчук, 191 e.a.krutko@mail.ru 2Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 119571, Россия, г. Москва, проспект Вернадского, 84 nata.be@icloud.com 3Пермский государственный национальный исследовательский университет, 614990, Россия, г. Пермь, ул. Букирева, 15 remizon59@mail.ru
Ключевые слова: отчуждение, социальное отчуждение, образование, образовательный процесс, личность, личностное отчуждение, социальная реальность, социальный фактор, социальная система, социально-философский анализ, ИКТ, навыки и умения, личностно-ориентированный подход, alienation, social alienation, education, educational process, personality, personal forms of alienation, social reality, social factor, social system, ICT, skills and abilities, learner-centered approach
Страницы: 63-68 Подраздел: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
Аннотация
В статье рассматриваются проблемы преподавания иностранного языка в высшей школе, в частности причины отчуждения студентов от процесса обучения, а также правильная организация их познавательной активности и применение личностно-ориентированнного подхода как средства преодоления такого отчуждения. Целью статьи является анализ применения аудиоподкастов на занятиях по иностранному языку у студентов 1-го и 2-го курсов высшей школы неязыковых факультетов. В статье обсуждаются возможности использования аудиоподкастов в рамках применения личностно-ориентированнного подхода на занятиях по английскому языку. Авторы делают вывод о перспективности работы с подкастами в изучении иностранных языков.
DOI: 10.15372/PHE20170306 |