Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.192.53.34
    [SESS_TIME] => 1711616083
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => cd990464502695a19071c653ac00f37f
    [UNIQUE_KEY] => e3669eaed04360de61ae9d7b67396e4a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 3

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ

Л.К. Козырева
Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств, Новосибирск, Российская Федерация
kozyreva-lk@yandex.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, дизайнер, перспективы, законодательная база, учебные пособия, педагогическая практика, professional education, designer, prospects, legislation, training manuals, teaching training
Страницы: 446-450

Аннотация

Сегодня множество теоретических и прикладных исследований посвящено самым различным образовательным проблемам. Вопросы перспективного образования поднимаются на самом высоком уровне. Правительство Российской Федерации ставит во главу угла повышение общего качества подготовки специалистов. Дизайн-образование - относительно новая педагогическая область, внимание к которой усиливается по мере продвижения страны в направлении системной модернизации социокультурной и экономической сфер. Теоретико-методологическую основу исследования составили многочисленные труды отечественных авторов, всесторонне охватывающие профессиональную деятельность дизайнеров, раскрывающие специфику дизайн-образования. Автор также ссылается на современные исследования, правовые документы и законодательные акты, регламентирующие профессиональную деятельность дизайнеров. Из применяемых методов научного познания стоит выделить: анализ, обобщение, сравнение данных и прогнозирование. Целью исследования явилось изучение возможностей повышения уровня компетентности и ответственности профессионального дизайнера за счет получения специфических правовых знаний. Для достижения цели проведен анализ основных проблем дизайн-образования, выявлены перспективы совершенствования образовательного процесса, условия достижения студентами-дизайнерами высокого профессионального уровня. Подтверждена необходимость повышения уровня знаний в сфере законодательной базы за счет внедрения специальной учебной программы и создания специализированного учебного пособия. Предложенный комплекс мер отвечает современным требованиям и направлен на подготовку высокоэффективных специалистов-дизайнеров с достаточным уровнем правовых знаний, способных успешно существовать в профессиональной среде.

DOI: 10.15372/PEMW20160309