Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.145.186.6
    [SESS_TIME] => 1713954862
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 140f480f2a367a79e4d5f62da592d1d0
    [UNIQUE_KEY] => 149db03f3a10f632aee7a27bbaea06bc
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 3

ПЕРСПЕКТИВЫ ИНТЕЛЛИДЖЕНТ-МАРКЕТИНГА КАК ИНСТРУМЕНТА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА

И.А. Демененко
Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ул. Костюкова, 46, Белгород, Белгородская обл., 308012
inna12manager@gmail.com
Ключевые слова: интеллиджент-маркетинг, высшее образование, конкурентоспособность, вуз, потребители образовательных услуг, экономика образования, intelligent marketing, higher education, competitiveness, higher educational institution, consumers of educational services, economics of education
Страницы: 272-279
Подраздел: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

Аннотация

Высокие темпы трансформации высшего образования в России обусловливают активное перестроение функционирования системы высшего образования, в частности обновление универсальных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций образовательного процесса, расширение спектра технологий обучения, развитие политики конкурентоспособности вуза и др. В рамках статьи предложен инструментарий повышения конкурентоспособности вуза, заключающийся в развитии интеллиджент-маркетинга как инновационного направления развития вуза. Предложенный инструментарий включает управленческие подсистемы маркетинговой деятельности вуза, направленные на повышение конкурентоспособности вуза как ведущего института формирования интеллигенции общества.