Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.239.96.229
    [SESS_TIME] => 1711722327
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9416e004051e12baeebb438a0f599269
    [UNIQUE_KEY] => 766b30ccbd6eaf46ba28ee8e37bff746
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2016 год, номер 3

КНИГА ГЕННАДИЯ ЛОБАСТОВА "ДИАЛЕКТИКА РАЗУМНОЙ ФОРМЫ И ФЕНОМЕНОЛОГИЯ БЕЗУМИЯ" КАК ИСТОЧНИК ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕФЛЕКСИИ И ПОИСКА РАЗУМНЫХ ФОРМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ

Т.Н. Ищенко
Сибирский государственный технологический университет, пр. Мира, 82, Красноярск, Россия, 660049
tatiana-dial@mail.ru
Ключевые слова: диалектика, педагогика, субъектность, субъективность, формальная логика, диалектическая логика, теоретическое мышление, воображение, сознание, свобода, dialectics, pedagogy, subjectiveness, subjectivity, formal logic, dialectic logic, theoretical thinking, imagination, consciousness, freedom
Страницы: 131-145
Подраздел: ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ ДУХОВНОСТИ В ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье представлены идеи философа Г. В. Лобастова, позволяющие рассмотреть проблемы формирования мыслящей способности человека, по сути - проблемы образования. Особую значимость имеют классические философские идеи, отражающие движение разумной формы, идеи, способные изменить познающего в поиске разумных форм сознания. В работе выявляются психолого-логические основания человеческой субъективности, проблема субъекта разумной формы и обозначается «водораздел» разума и безумия творческого процесса. Посредством философского анализа дидактического и психологического материала осуществляется поиск решения проблем образования, поиск разумной формы.

DOI: 10.15372/PHE20160314