Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.188.142.146
    [SESS_TIME] => 1713458771
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 74cda0335652cf070c46424143af175e
    [UNIQUE_KEY] => 2d5782b7fc7f5939c7e3b8bb70215482
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Вестник НГУЭУ

2016 год, номер 2

ПРАКТИКИ СОЗДАНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ КАК ОСОБЕННОСТЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СУНЦ НГУ

Ф.Г. Сулейманова1, Н.И. Яворский1, И.И. Харченко2
1Новосибирский государственный университет, ул. Пирогова, д. 2, г. Новосибирск, Новосибирская область, 630090
fauziasul@mail.ru
2Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, пр. Академика Лаврентьева, 17, Новосибирск, Новосибирская обл., 630090
kharchen@ieie.nsc.ru
Ключевые слова: модернизация, модель обучения, развивающая образовательная среда, социализация, специализированные классы, modernization, training model, developing educational environment, socialization, specialized classes
Страницы: 49-68
Подраздел: ОБЩЕСТВО И ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

Аннотация

В статье представлены результаты исследования по влиянию образовательной развивающей среды на формирование личностных качеств старшеклассников, их мотивационных характеристик на продолжение образования и выбор профессии. Рассматриваются изменения в системе образования Новосибирской области (НСО) с позиций их влияния на качество образования, на формирование системы ценностей учащихся с учетом как сохраняющихся, так и новых тенденций развития образования в последние 15 лет. Показан успешный и перспективный опыт специализированного образования, сложившегося в специализированных учебно-научных центрах на примере новосибирской физико-математической школы.