Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.230.68.214
    [SESS_TIME] => 1711640986
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9dee7443830c1c3d0ca0fe07e28f5d9a
    [UNIQUE_KEY] => 04ccb7d81da18195c313d86df24c483a
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

ЦЕННОСТИ И ОБРАЗОВАНИЕ

Н.Л. Ларькова
Частное образовательное учреждение высшего образования Центросоюза Российской Федерации «Сибирский университет потребительской кооперации», Новосибирск, Российская Федерация
larkovanl@mail.ru
Ключевые слова: образование и ценности, новые формы образования, трансцендентальная и личностно ориентированные ценности, условия формирования ценностей образования, шестой технологический уклад, education and values, new forms of education, transcendental and person-centred values, the conditions of formation of educational values, the sixth technological mode
Страницы: 374-377

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы взаимосвязи ценностей и образования. Показано, что начиная с Древней Греции и заканчивая современностью ценности транслируются и формируются в процессе образования, с одной стороны. С другой - образование само формирует ценности. Изменения, происходящие в обществе при переходе к шестому технологическому укладу, а также изменения форм и содержания образования (дистанционное образование, открытое образование, e-lerning, long-life education) делают неизбежным трансформацию взаимосвязей ценностей и образования. И если в нововременной парадигме ценность образования рассматривалась в ориентации на государство и общество, то в современности - на корпорации и личность.

DOI: 10.15372/PEMW20160226