Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

М.А. Логутова, Е.В. Логутова
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики», Новосибирск, Российская Федерация
loguter@inbox.ru
Ключевые слова: образование, образование В«через всю жизньВ», обучение, самообразование, профессиональная среда, формальное образование, информальное образование, education, lifelong learning, self-education, professional environment, formal education, informal education
Страницы: 305-309

Аннотация

Стратегические задачи системы образования заключаются в том, что оно должно непрерывно и неустанно развиваться, улучшая свою работу в рамках быстро текущей и меняющейся жизни общества, готовить специалистов завтрашнего дня, причем эта подготовка должна быть опережающей и влиять на стихийные общественные процессы, направляя их в цивилизованное русло. Поэтому в нашей стране происходят постоянные изменения в системе образования из-за интеграции российского образования в мировое. Одним из принципов демократии в сфере образования является принцип равной доступности вузовского и послевузовского образования для всех граждан. Именно поэтому был проявлен особый интерес к системе непрерывного образования. Актуальность изучения системы непрерывного образования определяется тем, что в формирующемся постиндустриальном обществе знания становятся доминантной ценностью, реально обеспечивая развитие и конкурентоспособность нации. Возможность получения и использования новейшей информации выступает одним из ключевых факторов, определяющих роль и место страны в мировом сообществе. В связи с этим в поле исследования современной науки актуализируются проблемы, связанные с непрерывным образованием человека как создателя, носителя и преобразователя знаний. Заинтересованность в непрерывном образовании является показателем путей дальнейшего развития системы непрерывного образования.

DOI: 10.15372/PEMW20160216
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину