Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Н.М. Якушкин, Э.Б. Хафизова, В.Н. Фомин
Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань, Российская Федерация
tipkia@mail.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, кадры, кадровая политика, образовательные услуги, дистанционные образовательные технологии, практико-ориентированное образование, качество образования, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научные разработки, further training, personnel, personnel policy, educational services, distance technologies, practice-oriented training, the quality of education, further training, professional retraining, scientific developments
Страницы: 262-267

Аннотация

Целью статьи является интеграция науки, образования и производства, присущий дополнительному профессиональному образованию АПК, что обладает мощным потенциалом для развития всей отрасли. Ключевым фактором выхода аграрного сектора экономики из кризиса и его дальнейшего развития является формирование приоритетных стратегических направлений в развитии системы дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов АПК. При этом следует отметить, что современная стратегия развития этой системы опирается на приобретение и овладение информационно-техническими средствами, современными педагогическими технологиями при минимальных дополнительных финансовых и материальных ресурсах. В новых условиях хозяйствования предложены комплексные меры по реализации инновационных программ и проектов в области земледелия, агроэкологии, животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции, адаптации энерго- и ресурсосберегающих технологий, инновационных проектов, связанных с производством экомаркированной продукции. Для этого в системе дополнительного профессионального образования должна формироваться и развиваться инфраструктура инновационной деятельности.

DOI: 10.15372/PEMW20160210
Добавить в корзину
Товар добавлен в корзину