Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.233.223.189
    [SESS_TIME] => 1711679924
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8d8502a2a73d5d89a2241f39741c155d
    [UNIQUE_KEY] => 6f6608247d7c0e149d63b6667f7f29f1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АПК РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Н.М. Якушкин, Э.Б. Хафизова, В.Н. Фомин
Татарский институт переподготовки кадров агробизнеса, Казань, Российская Федерация
tipkia@mail.ru
Ключевые слова: дополнительное профессиональное образование, кадры, кадровая политика, образовательные услуги, дистанционные образовательные технологии, практико-ориентированное образование, качество образования, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, научные разработки, further training, personnel, personnel policy, educational services, distance technologies, practice-oriented training, the quality of education, further training, professional retraining, scientific developments
Страницы: 262-267

Аннотация

Целью статьи является интеграция науки, образования и производства, присущий дополнительному профессиональному образованию АПК, что обладает мощным потенциалом для развития всей отрасли. Ключевым фактором выхода аграрного сектора экономики из кризиса и его дальнейшего развития является формирование приоритетных стратегических направлений в развитии системы дополнительного профессионального образования руководителей и специалистов АПК. При этом следует отметить, что современная стратегия развития этой системы опирается на приобретение и овладение информационно-техническими средствами, современными педагогическими технологиями при минимальных дополнительных финансовых и материальных ресурсах. В новых условиях хозяйствования предложены комплексные меры по реализации инновационных программ и проектов в области земледелия, агроэкологии, животноводства, переработки сельскохозяйственной продукции, адаптации энерго- и ресурсосберегающих технологий, инновационных проектов, связанных с производством экомаркированной продукции. Для этого в системе дополнительного профессионального образования должна формироваться и развиваться инфраструктура инновационной деятельности.

DOI: 10.15372/PEMW20160210