Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.207.104.87
    [SESS_TIME] => 1711687725
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 326459930bb32fbe3c5635e1d43eadb7
    [UNIQUE_KEY] => 74416ce7cf4d8896e463daad31fda647
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

РЫНОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА И ОБЛАСТИ С ПОЗИЦИИ КОНЦЕПЦИИ "МАРКЕТИНГ-МИКС"

А.М. Сморкалова1, Н.Я. Гарафутдинова2
1Омский государственный педагогический университет, Омск, Российская Федерация
Alina1991_10@mail.ru
2Центр непрерывного профессионального образования ОмГПУ, Омск, Российская Федерация
natali_27omsk@mail.ru
Ключевые слова: Дополнительное профессиональное образование, сегмент рынка, концепция "маркетинг-микс", lifelong learning, the segment of market, conception "mix marketing"
Страницы: 242-247

Аннотация

В данной статье представлен краткий анализ и оценка конъюнктуры рынка дополнительного профессионального образования города Омска и области с целью уменьшения неопределенности и риска при решении как тактических, так и стратегических задач образовательными организациями, которые оказывают услуги в сфере дополнительного образования. В анализе делается акцент на применении маркетинговых средств в развитии дополнительного профессионального образования.

DOI: 10.15372/PEMW20160207