Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.84.110.120
    [SESS_TIME] => 1711726942
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 99b097564af2bd513f906615eeec4d78
    [UNIQUE_KEY] => 97bd54b937cc06a4af74bfbfb2ee48b6
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 2

КОРПОРАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ

С.И. Черных1, В.И. Паршиков2
1ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация
2560380@ngs.ru
2Институт дополнительного профессионального образования ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, Новосибирск, Российская Федерация
idpo@ngs.ru
Ключевые слова: образование, корпорация, корпоративный университет, образовательное пространство России, образовательный менеджмент, coporation education, coporate university, Russian educational space, educational management
Страницы: 236-241

Аннотация

Одним из ведущих трендов перехода мирового сообщества к VI технологическому укладу является непрерывное образование. «Образование через всю жизнь» и «от ступени к возрасту» как основополагающие принципы непрерывного образования диктуют особые требования к организации третичного обучения, одной из наиболее эффективных форм которого является корпоративное образование. Данная публикация открывает цикл статей, в которых авторы намереваются проанализировать сущностные аспекты развития корпоративного образования в России с позиций системного, аксиологического и междисциплинарного подходов. Развитие этих подходов, как считают авторы, будет являться полезным для развития и оптимального осуществления образовательного менеджмента, несовершенство которого отмечается в большинстве исследований, посвященных образовательной проблематике. Центральным тезисом, объединяющим эту и все последующие публикации, является убеждение авторов в том, что сегодняшние акценты развития российского образования смещаются в эпицентрах своего развития с треугольника: «дошкола-школа-вуз», отношения в котором формализированы государством в треугольник «образовательные учреждения-бизнес-индивид». При этом формализация отношений между элементами в этом треугольнике определяется взаимным фундированием смыслов, ценностей и интересов указанных элементов. Такой подход изменяет векторность политики в области образования и, в первую очередь, в формировании новых организационных конструктов образовательного взаимодействия. На сегодняшний день центральной формой такой организации (достаточно эффективной) является корпоративный университет.

DOI: 10.15372/PEMW20160206