Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.87.90.21
    [SESS_TIME] => 1711724037
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 36321c28e4cac02123f9b584e939469a
    [UNIQUE_KEY] => 5f35520664a0b8e3e852635f3870c960
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Физика горения и взрыва

2016 год, номер 3

МОДИФИЦИРОВАННАЯ КРИВАЯ ВЫГОРАНИЯ ДЛЯ МОДЕЛЬНЫХ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ КАМЕР СГОРАНИЯ, ИНТЕГРИРОВАННЫХ С ВОЗДУХОЗАБОРНЫМ УСТРОЙСТВОМ

В.Ю. Александров, Н.В. Кукшинов
Центральный институт авиационного моторостроения им. П. И. Баранова, 111116 Москва
kukshinov@ciam.ru
Ключевые слова: кривая выгорания, полнота сгорания, высокоскоростная камера сгорания, combustion efficiency curve, combustion efficiency, high-velocity combustor
Страницы: 32-36

Аннотация

На основании данных высотных испытаний моделей высокоскоростных камер сгорания, интегрированных с воздухозаборным устройством, модифицирована методика определения кривой выгорания топливной смеси, предложенная Ю. М. Аннушкиным. Полученная кривая выгорания углеводородовоздушной топливной смеси может быть применена при проектировании высокоскоростных камер сгорания.

DOI: 10.15372/FGV20160304