Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.81.184.170
    [SESS_TIME] => 1711705040
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => fc6c5696fcd0be8767a8c5ffa16f8035
    [UNIQUE_KEY] => 0a26a6edfbfdd4337d8a9527ca05478f
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2016 год, номер 1

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕКТОР В СОВРЕМЕННОМ ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

И.Г. Борисенко
Сибирский федеральный университет, 660041, Красноярск, пр.Свободный 79/10
i.g.borisenko@yandex.ru
Ключевые слова: информация, информатизация, образование, образовательный процесс, information, informatization, education, educational process
Страницы: 130-135

Аннотация

Информационный аспект образования все в большей степени проявляет себя как ведущий, и это становится очевидным при рассмотрении инновационной роли информации. Высшее профессиональное образование принимает оптимальный вид, если в его целостной структуре достигнуто динамическое равновесие двух основных процессов - функционирования и развития. Принципиальное значение для понимания информационных тенденций в образовании современной России имеет исследование уровней инноваций (федеральный, региональный, муниципальный), которое также предполагает максимальное участие администрации, педагогов, учащихся, родителей как субъектов инновационного процесса. Значимость информационной модели образования проявляется также в тесной связи учебного и воспитательного процесса. Информатизация образования является средством развития, модернизации, совершенствования всей образовательной системы, соответствующей информационному обществу. Сложность исследования функциональных особенностей информации в образовательном процессе обусловлена противоречиями развития самого образования. Подавляющее большинство современных проблем, связанных с формированием информационного общества являются комплексными и требуют для своего анализа междисциплинарного подхода, возникает необходимость более основательного исследования роли информации в формировании новых моделей образования.

DOI: 10.15372/PEMW20160121