Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 2

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

А.Д. Ибраев, А.Ш. Иргашев
Кыргызский национальный аграрный университет имени К. И. Скрябина, Бишкек, Кыргызстан
Almazi@list.ru
Ключевые слова: дидактика, технология, новые информационные технологии, коммуникация
Страницы: 32-39
Подраздел: Раздел I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Перспективная система образования должна быть способна не только вооружать знаниями обучающегося, но и, вследствие постоянного и быстрого обновления знаний в нашу эпоху, формировать потребность в непрерывном самостоятельном овладении ими, умения и навыки самообразования, а также самостоятельный и творческий подход к знаниям в течение всей активной жизни человека. В общественной жизни остро стоит вопрос повышения качества образования, а также проблемы подготовки и воспитания специалистов, отвечающих всем запросам современного общества. Для решения этих проблем со стороны государства Кыргызской Республики было принято множество важных документов. 14 января 2013 года принята «Национальная стратегия устойчивого развития Кыргызской Республики на период 2013-2017 годы», где было отмечено, «Любое даже самое передовое содержание образования будет абсолютно не нужным, если не будут внедрены новые технологии в образовании. Необходимо уже сегодня ориентировать систему среднего, средне-специального и высшего образования на подготовку специалистов нового поколения в сфере информационно-коммуникационных технологий, что может стать одним из ключевых условий, определяющих последующее ускоренное развитие экономики, науки и культуры в будущем» [1, C. 42]. Поставленные задачи требуют широкого реформирования системы высшего профессионального образования. Таким образом, реформирование образования и его соответствие требованиям Болонского процесса определяет цели его интегрирования в мировой образовательный стандарт.