Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.206.13.112
    [SESS_TIME] => 1711622447
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 57130369be3834d17f60cb1a69298022
    [UNIQUE_KEY] => d2d43cb880cbfc00b06c4ce0a014f9c1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2015 год, номер 1

СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЭПОХУ В«ГЛОБАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН»

С.Г. Новиков
МБОУ ВПО «Волгоградская консерватория (институт) им. П. А. Серебрякова», Волгоград, Россия
novsergen@yandex.ru
Ключевые слова: глобальная непредсказуемость, воспитание, постиндустриальная реальность, глобализация, идеал
Страницы: 26-33
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КОНЦЕПЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье рассматривается стратегия развития российского образования в условиях глобализации. Автор утверждает, что эффективная работа государственно-общественной системы обучения и воспитания возможна при соблюдении ряда условий. Во-первых, и воспитателям, и воспитанникам должна быть предложена ясная концепция будущего. Во-вторых, воспитание юношей и девушек должно быть сориентировано на высокий нравственный идеал. В-третьих, крайне важно осуществлять глобальную воспитательную политику. В-четвертых, под воспитательный проект, обеспечивающий продвижение к ясно очерченному будущему, осененному высоким идеалом, нужно создавать общественные организации. В-пятых, воспитание должно ориентировать каждого индивида на подлинные культурные ценности. В-шестых, в воспитании надлежит опираться на «закон У. Томаса». В-седьмых, homo creator`а необходимо сориентировать на пост материалистическую мотивацию. Наконец, воспитание должно быть нацелено на воспроизводство дуалистического культурного ядра России.