Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.117.153.38
    [SESS_TIME] => 1713992908
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e81523a01562121aff3a22174b453c06
    [UNIQUE_KEY] => 3bb00eb7e54bcae218f3d6bb414325a1
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ И ОСОБО ОХРАНЯЕМЫЕ ПРИРОДНЫЕ ТЕРРИТОРИИ В КОНТЕКСТЕ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОБЛЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В.С. Сапелкин, И.А. Жерносенко
ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова», 656038, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, д. 46
sapelkinv@gmail.com, iaj2002@mail.ru
Ключевые слова: устойчивое развитие, особо охраняемые природные территории, формирование концепций, место и роль в профессиональном образовании, комплексные дисциплины профессионального образования
Страницы: 167-176

Аннотация

Проблемы устойчивого социально-природного развития и особо охраняемых природных территорий в современном знании являются комплексными, междисциплинарными. В профессиональном образовании это ставит проблему формиро­вания не только отраслевых естественнонаучных, гуманитарных и прикладных дисциплин, но и комплексных направлений, которые изучаются в разных блоках профессионального образования и требуют обсуждения на предмет формирования особых - комплексных учебных программ и дисциплин - естественно-гумани­тарного теоретико-прикладного характера.