Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.221.43.88
    [SESS_TIME] => 1711637225
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d8dd79fe2c6c17ede11765a284b10c8b
    [UNIQUE_KEY] => 219df76888d82c289a9647aad990d51e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 3

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В СРЕДЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ

Т.Ю. Литвиненко, И.В. Свищева, А.Д. Ломакина, Л.Ф. Штефан, О.Н. Капустина, Н.А. Ковальчук, А.Н. Конищева, Н.Н. Татаренко
ФГБОУ ВПО БелГСХА им. В. Я. Горина, 308503, Белгородская обл., пос. Майский, ул. Вавилова, 1
bsaa-inter@yandex.ru, bsaa-inter2@mail.ru, bsaa-inter_a@rambler.ru
Ключевые слова: конфликт, педагогическое управление, принципы педагогического управления, педагогическая технология, диспозитивно-личностный подход, методика конструктивного обучения
Страницы: 69-78

Аннотация

В статье представлен алгоритм взаимодействия субъектов педагогической технологии, условия эффективности ее реализации и способы организации анти- конфликтной деятельности. Используя прогностические и обсервационные ме­тоды, методы теоретического анализа и статистической обработки данных, авторы изучили причины возникновения и основные виды конфликтов, а также их влияние на жизнедеятельность иностранных студентов. Детально рассматри­ваются принципы педагогического управления конфликтами. Авторы считают, что сущность педагогического управления конфликтами заключается в коррек­ции имеющихся противоречий и формировании конструктивных умений координи­ровать и регулировать развитие конфликтной ситуации.