Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 44.204.24.82
    [SESS_TIME] => 1711678161
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 272d66e5ce65c30bc3d5fc8040d12dc4
    [UNIQUE_KEY] => 71c0a9d8ec545b109405e9ec3eb3b3e0
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ВЫСШЕЕ ЗАОЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

В.М. Медведчиков, В.И. Панарин, В.Г. Шефель
Новосибирский государственный аграрный университет
Новосибирск
izop@nsau.edu.ru
Ключевые слова: высшее заочное образование, Кeльнская хартия «Цели и задачи обучения в течение всей жизни», непрерывность профессионального образования, специфика работы аграрных вузов по подготовке кадров для АПК и сельских территорий
Страницы: 168-175

Аннотация

Авторы рассматривают роль и место высшего заочного образования в системе непрерывного профессионального образования как одного из ключевых элементов этой системы. Анализируются процессы взаимодействия очной и заочной форм высшего образования, направления совершенствования подготовки кадров по заочной форме с учетом отечественного и зарубежного опыта. Выявляются взаимосвязи высшего заочного образования и дополнительного профессионального образования. Отмечается специфика подготовки специалистов по заочной форме для аграрно-промышленного комплекса и сельских территорий, роль аграрных вузов в решении кадровых проблем АПК и сельских территорий