Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.222.163.31
    [SESS_TIME] => 1713885737
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9be5aacd398b96c039e8ae09adbd7665
    [UNIQUE_KEY] => 0f76c7cc8c6811d5de18f14fcf5d2dda
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2014 год, номер 2

ПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В СТРУКТУРЕ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА И СТРАТЕГИЯ ЕГО АКТИВИЗАЦИИ

О.Р. Кривошеева, Н.И. Горшков
Сибирский государственный университет физической культуры и спорта
Омск
krivosheevao@mail.ru, nikgor2008@rambler.ru
Ключевые слова: профессионально значимые лидерские качества, физическая культура и спорт, лидерство, лидерский потенциал, структура лидерского потенциала, развитие лидерских качеств, развитие умений в планировании, организации, коммуникации, работе в команде
Страницы: 125-134

Аннотация

Глубочайшие изменения, происходящие в жизни современного общества, настоятельно требуют от студентов-выпускников готовности к эффективному использованию своих возможностей в новых условиях развития современной системы образования. В современной педагогике профессионального образования не осуществлялось рассмотрение целостного концептуального аспекта развития лидерского потенциала в рамках какой-то отдельной дисциплины или отдельного курса, который бы конкретизировал и обусловливал поиск конкретных социально-психологических требований к проблеме в условиях среднего профессионального образования.

Целью исследования авторов стало определение структуры лидерского потенциала педагога по физической культуре, через выявление профессионально значимых лидерских качеств педагога по физической культуре, определение структуры лидерского потенциала с учетом специфики деятельности педагога по физической культуре, что позволило определить стратегию активизации лидерского потенциала студентов, будущих педагогов по физической культуре.

В данной статье раскрыта структура лидерского потенциала педагога по физической культуре, приведены результаты анкетирования директоров и учителей физической культуры общеобразовательных школ по вопросам профессиональной успешности и влияния на нее процесса развития лидерских качеств, раскрыта особенность методики активизации лидерского потенциала в процессе физического воспитания.