Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.218.129.100
    [SESS_TIME] => 1713572038
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 8549c4d2a61db31ee827b785b95be231
    [UNIQUE_KEY] => b7a64907cd9c691507e32a0b5249c55b
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРОЕКТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО: РЕАЛИИ И ВОЗМОЖНОСТИ

В.Н. Чудомех
Крымский инженерно-педагогический университет, Крым, Симферополь
chudovnik@mail.ru
Ключевые слова: государство, социум, современное образование, философия, будущее Человечества
Страницы: 159-165
Подраздел: КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Автор анализирует содержание систем современного общественного образования, рассматривает их способность к воспроизводству «людей будущего» и раскрывает причины их отставания от требований времени. На основе этого анализа в статье предлагается путь модернизации содержания общественного образования для функционирования по принципу опережения «требований будущего», предполагающий активное и созидательное участие философов в формировании программ общественного образования и их содержания. Дается обоснование необходимости такой философской активности, приводятся ее современные примеры и прослеживаются базисные направления.