Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.143.244.83
    [SESS_TIME] => 1713544622
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 1454af0dc352240d492dd7518a53ca4a
    [UNIQUE_KEY] => 42b00571773343fbc0a3e27a189f7518
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ИСЛАМСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Т.В. Излученко
Красноярский государственный педагогический университет им. В. П. Астафьева, Красноярск
izluchenko@mail.ru
Ключевые слова: ислам, образование, мересе, воскресная школа, обучение, просвещение
Страницы: 106-112
Подраздел: ТЕНДЕНЦИЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОПРОСЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье приводится характеристика процесса обучения последователей и просвещения населения в рамках исламского образования. Автором обозначается наличие официальных «воскресных школ» и незарегистрированных учебных заведений «частных медресе» в качестве альтернативы, а также выделяются их особенности в России. Кроме этого, обозначается ряд проблем государственного регулирования, вызванных отсутствием сформированной системы исламского образования. Сравнительный анализ деятельности выделенных видов учебных заведений основывается на материалах религиоведческого исследования автора.