Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.224.51.168
    [SESS_TIME] => 1713613695
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9c0b2319d42af3f998dcb6756eda09d5
    [UNIQUE_KEY] => 4c51d99d4d852f58686338f304f0ccb2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Философия образования

2014 год, номер 1

ИНТЕГРАЦИЯ РЕФЛЕКСИВНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ВУЗ: РАЗВИТИЕ МЕТАМЫШЛЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ

В.С. Чернявская, А.К. Самойличенко
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса, Владивосток
valstan13@mail.ru
Ключевые слова: информационные технологии, высшее образование, инновации, метамышление, рефлексия
Страницы: 60-64
Подраздел: СОВРЕМЕННЫЙ ВУЗ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ И ИНФОРМАЦИИ

Аннотация

Представлены результаты интеграции в процесс высшего образования специальных рефлексивных информационных технологий - кросс-технологий ситуационного центра. Обозначены ключевые особенности указанных технологий. Обоснована категория метамышления в качестве когнитивно-личностного ресурса инноваций и источника преобразовательной активности будущего профессионала. Описано экспериментальное обоснование действенности кросс-технологий ситуационного центра для рефлексии и согласования образа востребованного выпускника с точки зрения всех субъектов дизайн-образования. Доказано влияние информационных рефлексивных кросс-технологий ситуационного центра на динамику развития метамышления личности и ее ценностно-профессиональных приоритетов.