Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.135.183.187
    [SESS_TIME] => 1713896505
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 2e1c96ef07bd31c52f2a467152c86a5c
    [UNIQUE_KEY] => c5fc2eee5070809dc47ac3fc9d4a2934
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

ПОНЯТИЕ В«ЗДРАВОТВОРЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» КАК ПРОДУКТ ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Д.С. Новиков
Волгоградский государственный социально-педагогический университет, Волгоград
dennov89@mail.ru
Ключевые слова: профессиональное образование, здравотворческая культура, субъект постиндустриальной модернизации, здравотворчество
Страницы: 98-103
Подраздел: ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ И ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМ ИНТЕГРАЦИИ НАУКИ, ОБРАЗОВАНИЯ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Аннотация

В статье рассматривается содержание понятия «здравотворческая культура» посредством анализа современной педагогической теории и практики. Исходя из содержания ряда понятий («культура», «здоровье», «творчество» и др.), автор предлагает рассматривать здравотворческую культуру как подсистему искусственной программы жизнедеятельности, задающую модели сознательной активности по сохранению и наращиванию биологического потенциала в интересах формирования личности в соответствии с самостоятельно избранным идеалом. Автор утверждает, что освоение будущими педагогами здравотворческой культуры является важным условием воспитания субъекта постиндустриальной модернизации. Идеал здравотворчества рассматривается как инвариант идеала калокагатии, сложившегося в античности и возрожденного в эпоху Ренессанса.