Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 52.55.55.239
    [SESS_TIME] => 1711665824
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => e093dd242381523bcda0b978e5b20a78
    [UNIQUE_KEY] => e76439430a47a25b4c5ec18f386f7ce8
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 4

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЕЛЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ В ГЛОБАЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Н.А. Князев
Сибирский государственный аэрокосмический университет им. академика М. Ф. Решетнева, Красноярск
knyazev@sibsau.ru
Ключевые слова: философия образования, глобализация, социальные пределы инновационных изменений, онтология
Страницы: 32-38
Подраздел: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОМ ГЛОБАЛЬНОМ МИРЕ И ОСМЫСЛЕНИЕ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ В ВУЗОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

Аннотация

В статье анализируются социально-философские проблемы глобализации и образования. На инновационной ступени развития общества к сфере актуальных исследований относится понятие социальных пределов инновационных изменений в обществе и в образовательной деятельности в частности. Мировоззренческое осмысление процессов динамики и нестабильности в сфере образования должно основываться на понимании, что предельные состояния в образовательной жизни общества являются знаковым элементом в функционировании социальных систем и наряду с новыми возможностями содержат значительные риски и угрозы принятия ошибочных решений.