Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.138.125.2
    [SESS_TIME] => 1713557259
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 10036e39be61ab1a52159d39fe4e8916
    [UNIQUE_KEY] => c68095bb8cafb0985d1a23749a5cbba9
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ОСОБЕННОСТИ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ Г. НОВОСИБИРСКА)

УШАКОВ ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ
Институт философии и права СО РАН, Новосибирск, ushakov@philosopy.nsc.ru
Ключевые слова: конфессии, этносы, религия, межконфессиональные, межэтнические отношения, образование, молодежь, взрослое поколение, педагоги
Страницы: 183-192

Аннотация

В статье приводятся результаты социологического исследования 2011 г., касающегося межэтнических и межконфессиональных отношений в среде взрослого и подрастающего поколений жителей г. Новосибирска. Особое внимание в статье уделяется проблеме введения в школьное образование курса «Основы религиозных культур и светской этики», отношения к нему молодежи, взрослых и педагогов.