Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.118.195.162
    [SESS_TIME] => 1713505619
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 9859d4a49b4db62707630c8abf34418c
    [UNIQUE_KEY] => f9432ab6be7c98c7f3b2376148026108
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПО ЗАОЧНОЙ ФОРМЕ ОБУЧЕНИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СМЕХНОВА ГАЛИНА ПЕТРОВНА
Финансовый университет при Правительстве РФ, Барнаульский филиал, Барнаул, Kaf_fil@barnaul.vzfei.ru
Ключевые слова: очная и заочная формы обучения, качество образования, технологии электронного обучения, модернизация
Страницы: 63-67

Аннотация

В статье анализируются проблемы и преимущества заочной и очной профессиональной подготовки студентов, обосновывается целесообразность модернизации заочного обучения, а не отказа от него, так как оно выполняет важную социальную функцию – способствует доступности получения высшего образования населением со средним достатком и тем, кто проживает в глубокой провинции. Внедрение информационных образовательных технологий, обеспечивающих высококачественное образование, в практику заочного обучения будет содействовать оптимальному сочетанию высокого качества обучения с его экономичностью и доступностью.