Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 54.243.2.41
    [SESS_TIME] => 1711645918
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 5ced868c110ddb2512632f882fb6a14e
    [UNIQUE_KEY] => 8551bb2728e18ffd799c2e9e281f7e4e
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБЪЕКТНО-ПРЕДМЕТНОГО ПОЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ: НЕОБХОДИМОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ И РИСКИ

АРТАШКИНА ТАМАРА АНДРЕЕВНА
Дальневосточный федеральный университет, Владивосток, tam.artand@gmail.com, artash@mail.primorye.ru
Ключевые слова: трансформация объекта педагогики, трансформация предмета педагогики, феномен образования, смыслы образования, общий кризис образования, замена ценностей, рецепция западной философской культуры, интеграция научного знания, кластерный флактор, интеграция философского знания с нефилософским, объяснение как функция науки, ограничения гуманитарного познания
Страницы: 24-34

Аннотация

Предметом исследования является проблема трансформации объектнопредметного поля современной педагогической науки. В настоящее время активно действуют следующие основные каналы, по которым осуществляется такая трансформация: непосредственно сам феномен образования; социально-культурные факторы, детерминирующие общий кризис образования; интегративные процессы в современной науке; интеграция философских знаний с не философскими; взаимосвязь гуманитарной и естественнонаучной культуры. Анализируются необходимость и возможность осуществления трансформации объектно-предметного поля педагогики, выделяются возникающие при этом проблемы и устанавливаются риски такой трансформации.