Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.228.168.200
    [SESS_TIME] => 1711665476
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 532f867180051cb6b8fe182322e8084c
    [UNIQUE_KEY] => 4d7dd07ffadf9a4c065120c5beabb313
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 4

ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО МИРА И ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОСВЯЗИ

ПАРШИКОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ, ЧЕРНЫХ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
Новосибирский государственный аграрный университет, Новосибирск, idpo@ngs.ru, 2560380@ngs.ru
Ключевые слова: глобализация, образование, культура, мультикультурализм, трансформация образования, полипарадигмальность
Страницы: 4-16

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы, связанные с влиянием глобализма и мультикультурализма на развитие образования. В центре внимания авторов такие проблемы, как определение понятия глобализации, развитие междисциплинарных исследований в этой области, взаимосвязь культуры многомерного мира и образования. Особое внимание уделяется проблеме полипарадигмальности образования в современных условиях как методологической основе исследования тех трансформаций, которым подвергается сегодня мировое образовательное пространство.