Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.116.85.72
    [SESS_TIME] => 1713420001
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => ca5420c6b9d4db7facacc7ee28359e62
    [UNIQUE_KEY] => 170e542cee18d72b6611503ce64fa149
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 2

ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПРИОБЩЕНИЕ К КУЛЬТУРЕ: КУЛЬТУРА ТЕЛА

РУМЯНЦЕВА НИНА ЛЕОНИДОВНА
Российская государственная академия интеллектуальной собственности, Москва, nlrumyantseva@mail.ru
Ключевые слова: здоровье, система высшего образования, телесная культура, система оздоровления, преодоление, движение, питание, питье, дыхание, очищение, поддержка
Страницы: 108-116

Аннотация

В статье анализируются проблемы приобщения к телесной культуре в системе высшего образования. Рассматриваются причины нездоровья в современном городе. Одна из них – незнание или нежелание знать законы жизни тела, пока здоров. Другая причина – нежелание или недостаточное желание следовать этим законам, так как для этого нужны воля и разум, которых не хватает, пока здоров. Задача образования – давать эти знания, пробуждать разум и укреплять волю. Приведена собственная система оздоровления автора, включающая четыре раздела: 1) преодоление себя; 2) поддержание связи с миром: с землей, водой, воздухом, в целом с космосом; 3) основные системы: движение, питание, питье, дыхание; 4) помощь себе: очищение, поддержка ослабленных органов и основных систем организма.