Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 34.206.3.58
    [SESS_TIME] => 1711724028
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => d4296c7245a5df25313f4a8d8335954d
    [UNIQUE_KEY] => eeaf892340fbc68a1e6fab52b60b1bf2
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ТОЛЕРАНТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУПАВЦЕВ ТИМОФЕЙ СЕРГЕЕВИЧ
Барнаульский юридический институт МВД России, Барнаул, kupava@buimvd.ru
Ключевые слова: образование, воспитание, толерантность, толерантно-ориентированное образование, принципы толерантности, гуманизация учебного процесса
Страницы: 53-59

Аннотация

В статье анализируется феномен толерантности в философии образования в контексте проблемы самосовершенствования личности. Прослеживаются особенности реализации толерантности в образовательно-воспитательном пространстве на современном этапе развития отечественной системы образования, обосновывается необходимость понимания толерантности педагогами как важного условия обеспечения самоактуализации, самовоспитания, самообразования и самосовершенствования обучающихся. Автором предлагаются пути реализации толерантности в образовании, направленные на активизацию творческого потенциала обучаемых, их полную реализацию в процессе жизнедеятельности