Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.204.214.205
    [SESS_TIME] => 1711677436
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => f019768e70b61e9e4cd9b42a15dd22e2
    [UNIQUE_KEY] => e40d56abba1319939a6c07869104d953
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО: ОПЫТ МОДЕЛИРОВАНИЯ

ЗИАТДИНОВА1 ФАРИДА НУРЛЫЕВНА, БАТЫРШИН2 ИЛЬДАР РАВИЛЕВИЧ, ХАКИМОВ3 ЭДУАРД РАФАИЛОВИЧ
1 Башкирский государственный аграрный университет, Уфа, ziatfn@mail.ru
2 Секретариат Государственного Собрания – Курултая Республики Башкортостан, Уфа, batildar@mail.ru
3 Удмуртский государственный университет, Ижевск, eduard.khakimov@yahoo.com
Ключевые слова: поликультурность образовательного пространства, идентификация, интериоризация и экстериоризация, этнические, общенациональные и общечеловеческие ценности, внутренняя нормозадающая, нормотворческая и нормосозидающая деятельность
Страницы: 50-56

Аннотация

В статье исследуются различные подходы к моделированию образовательного пространства. На основе качественного и количественного анализа раскрывается оригинальный подход к моделированию поликультурного образовательного пространства для детей дошкольного и школьного возрастов. Это стало ориентиром в разработке и реализации содержания образования, интегрированного с поликультурными и общечеловеческими ценностями.