Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 18.191.21.86
    [SESS_TIME] => 1713548298
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 0770e480ec73b1a37c1a2102d6c518ac
    [UNIQUE_KEY] => f7170b23cbe988abd72c3838bf17b393
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2012 год, номер 1

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ

ПОЛЕЩУК ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА
Юргинский технологический институт (филиала) Томского политехнического университета, Юрга, ytitpu@rambler.ru
Ключевые слова: философия образования, прагматизация научного знания, познавательный поиск, научное образование
Страницы: 37-43

Аннотация

Статья посвящена обсуждению вопроса о том, каким должно быть образовательное пространство в политехническом вузе. При этом раскрывается роль философии образования в преодолении системного кризиса современной цивилизации; рассматриваются практические меры, которые готова предложить философия образования. Подчеркивается необходимость оптимизации адаптационных способностей инженера в процессе решения им практических задач, а также реализации его творческого потенциала.