Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.133.109.211
    [SESS_TIME] => 1713470721
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => aadf61cfb5e91cb4cea2e6c4fd5cfedd
    [UNIQUE_KEY] => d540cbd3e4e68c508d57af30c6b9872d
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 3

ФИЛОСОФИЯ В ВУЗЕ ИЛИ О ПОДМЕНЕ ФИЛОСОФИИ ФИЛОСОФОВЕДЕНИЕМ

Н.А. Шлемова
Московский государственный городской педагогический университет, Москва
shlemovana@mail.ru
Ключевые слова: философский дискурс, философия как образ жизни, философия и идеология, критическое мышление и догмы, сознание, философский универсализм, кризис самоидентификации и самосознания, эйдология Платона
Страницы: 25-32
Подраздел: РАЗДЕЛ I. ПРОБЛЕМЫ ВУЗОВСКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

Данная статья является продолжением дискуссии «как преподавать философию в вузе», прошедшей на общеуниверситетской кафедре философии МГПУ (июнь, 2009 г.). Статья посвящена проблемам кризиса университетского образования в России, места философии в нем (равно как и всей гуманитарной составляющей), подмены философии философоведением. Автор видит пути выхода из данного кризиса в том числе в возрождении и развитии платонического дискурса: эйдология Платона – универсальный путь к самосознанию индивида и государства.