Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2011 год, номер 1

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

С.Г. Борисова
Новосибирский государственный педагогический университет, Новосибирск
S3257@rambler.ru
Ключевые слова: качество образования, факторы маркетинговой среды вуза, корпоративная культура, маркетинговая концепция управления, маркетинговая концепция повышения качества образования, мониторинг качества
Страницы: 91-100
Подраздел: РАЗДЕЛ III КУЛЬТУРА ПРОФЕСИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. ИНТЕГРАЦИЯ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация

В статье анализируются причины несоответствия качества вузовского образования требованиям профессиональных рынков и пути решения данной проблемы. В частности, предложена маркетинговая концепция повышения качества образовательных услуг для ИРСО НГПУ. Цель данной концепции –формирование лояльности потребителей и работников вуза. Она предполагает реализацию основных принципов маркетинг-менеджмента с учетом специфики образовательной сферы. Основные рекомендации включают: формирование корпоративной культуры на основе маркетингового мышления всего персонала вуза;совершенствование системы повышения квалификации; построение новой системы взаимоотношений с потребителями (в том числе с работодателями).