Издательство СО РАН

Издательство СО РАН

Адрес Издательства СО РАН: Россия, 630090, а/я 187
Новосибирск, Морской пр., 2

soran2.gif

Baner_Nauka_Sibiri.jpg


Яндекс.Метрика

Array
(
    [SESS_AUTH] => Array
        (
            [POLICY] => Array
                (
                    [SESSION_TIMEOUT] => 24
                    [SESSION_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [MAX_STORE_NUM] => 10
                    [STORE_IP_MASK] => 0.0.0.0
                    [STORE_TIMEOUT] => 525600
                    [CHECKWORD_TIMEOUT] => 525600
                    [PASSWORD_LENGTH] => 6
                    [PASSWORD_UPPERCASE] => N
                    [PASSWORD_LOWERCASE] => N
                    [PASSWORD_DIGITS] => N
                    [PASSWORD_PUNCTUATION] => N
                    [LOGIN_ATTEMPTS] => 0
                    [PASSWORD_REQUIREMENTS] => Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
                )

        )

    [SESS_IP] => 3.237.189.116
    [SESS_TIME] => 1711704467
    [BX_SESSION_SIGN] => 9b3eeb12a31176bf2731c6c072271eb6
    [fixed_session_id] => 774780cf4d692921a33ef18fca6ecc67
    [UNIQUE_KEY] => 96e87ecb4839e7a742ac71e88dc53ab3
    [BX_LOGIN_NEED_CAPTCHA_LOGIN] => Array
        (
            [LOGIN] => 
            [POLICY_ATTEMPTS] => 0
        )

)

Поиск по журналу

Профессиональное образование в современном мире

2013 год, номер 3

ДИНАМИКА КАРЬЕРНОЙ САМОЭФФЕКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ

Н.Б. Лисовская, Е.А. Трощинина
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург
lisovskaja@mail.ru
Ключевые слова: карьера, самоэффективность, карьерная самоэффективность, динамика карьернойсамоэффективности, источники карьерной самоэффективности, профессиональная осведомленность, карьерное планирование, карьерное целеполагание
Страницы: 97-103
Подраздел: РАЗДЕЛ II СПЕЦИФИКА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Аннотация

В статье раскрываются понятия самоэффективности и карьерной самоэффективности. Описываются структурные компоненты и источники развития карьерной самоэффективности как индивидуально воспринимаемой способности человека организовывать и выполнять действия, необходимые для реализации карьеры. Авторами представляются результаты исследования динамики карьерной самоэффективности студентов в период обучения в вузе. По результатам исследования описываются особенности карьерной самоэффективности студентов на разных курсах обучения. Так, выпускники по сравнению с первокурсниками более уверены в том, что смогут найти информацию о специфике работы в компаниях, осуществить мониторинг рынка труда и заработной платы по выбранной профессии. У выпускников повышается тревожность в связи с кардинальной сменой социальных ролей «студент – специалист». Как и первокурсники, они недооценивают такие источники карьернойсамоэффективности, как косвенное научение, вербальное внушение и эмоциональное позитивное состояние.